ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2015 г. N 185
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с произведенным в 2014 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2013, N 51, ст. 6858).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "696931,71" и "212872,96" заменить соответственно цифрами "696671,21" и "212612,46".
2. В разделе III:
а) в абзаце двадцать первом цифры "212872,96" и "94029,44" заменить соответственно цифрами "212612,46" и "93768,94";
б) абзац третий подраздела "Республика Саха (Якутия)" подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"В целях развития региональной аэропортовой сети предусматриваются реконструкция аэропортов Чокурдах, Нюрба, Нерюнгри, Сангар, Среднеколымск, Депутатский, Черский, Олекминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Саккырыр, Тикси и строительство аэропорта Зырянка.".
3. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "696931,71" заменить цифрами "696671,21";
б) в абзаце втором цифры "212872,96" заменить цифрами "212612,46";
в) в абзаце двадцать первом цифры "46,52" и "20,45" заменить соответственно цифрами "46,26" и "20,19".
4. Раздел III приложения N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"III. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц)
|
||||
Всего
|
2
|
2
|
12
|
24
|
в том числе:
|
||||
Республика Саха (Якутия)
|
-
|
-
|
10
|
5
|
Приморский край
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Хабаровский край
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Амурская область
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Камчатский край
|
2
|
1
|
1
|
8
|
Магаданская область
|
-
|
1
|
1
|
-
|
Иркутская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Чукотский автономный округ
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Республика Бурятия
|
-
|
-
|
-
|
1
|
Забайкальский край
|
-
|
-
|
-
|
-".
|
5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
|
Срок реализации
|
Объем финансирования
|
|||
всего
|
в том числе
|
||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет внебюджетных средств <*>
|
|||
Всего
|
2014 - 2017 годы <**>
|
696671,21
|
212612,46
|
10795,7
|
473263,05
|
в том числе:
|
|||||
2014 год <**>
|
130730,35
|
21999,75
|
1912,3
|
106818,3
|
|
2015 год
|
207100,19
|
72062,09
|
2871,3
|
132166,8
|
|
2016 год
|
209929,53
|
76784,03
|
2525,3
|
130620,2
|
|
2017 год
|
148911,14
|
41766,59
|
3486,8
|
103657,75
|
|
Росморречфлот
|
2014 - 2017 годы
|
46262,04
|
20197,64
|
-
|
26064,4
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
7657,18
|
3834,18
|
-
|
3823
|
|
2015 год
|
13260,56
|
5823,56
|
-
|
7437
|
|
2016 год
|
12694,9
|
5294,9
|
-
|
7400
|
|
2017 год
|
12649,4
|
5245
|
-
|
7404,4
|
|
Росавтодор
|
2014 - 2017 годы <**>
|
49521,56
|
38725,86
|
10795,7
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год <**>
|
10897,46
|
8985,16
|
1912,3
|
-
|
|
2015 год
|
14473,77
|
11602,47
|
2871,3
|
-
|
|
2016 год
|
12146,54
|
9621,24
|
2525,3
|
-
|
|
2017 год
|
12003,79
|
8516,99
|
3486,8
|
-
|
|
Росавиация
|
2014 - 2017 годы
|
73721,3
|
73571,3
|
-
|
150
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
5428,2
|
5426,2
|
-
|
2
|
|
2015 год
|
19979,14
|
19831,14
|
-
|
148
|
|
2016 год
|
32309,36
|
32309,36
|
-
|
-
|
|
2017 год
|
16004,6
|
16004,6
|
-
|
-
|
|
Росжелдор
|
2014 - 2017 годы
|
523412,1
|
76363,45
|
-
|
447048,65
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
102993,3
|
-
|
-
|
102993,3
|
|
2015 год
|
159386,72
|
34804,92
|
-
|
124581,8
|
|
2016 год
|
152778,73
|
29558,53
|
-
|
123220,2
|
|
2017 год
|
108253,35
|
12000
|
-
|
96253,35
|
|
Минэнерго России
|
2014 - 2017 годы
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
|
2015 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
--------------------------------
<*> С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты.
<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.".
6. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего
|
2014 - 2017 годы
|
119983,34
|
93768,94
|
-
|
26214,4
|
||
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
13085,38
|
9260,38
|
-
|
3825
|
|||
2015 год
|
33239,7
|
25654,7
|
-
|
7585
|
|||
2016 год
|
45004,26
|
37604,26
|
-
|
7400
|
|||
2017 год
|
28654
|
21249,6
|
-
|
7404,4";
|
б) в разделе "Росавиация":
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего
|
2014 - 2017 годы
|
73721,3
|
73571,3
|
-
|
150
|
||
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
5428,2
|
5426,2
|
-
|
2
|
|||
2015 год
|
19979,14
|
19831,14
|
-
|
148
|
|||
2016 год
|
32309,36
|
32309,36
|
-
|
-
|
|||
2017 год
|
16004,6
|
16004,6
|
-
|
-";
|
в названии позиции "Реконструкция аэропорта Зырянка" слово "Реконструкция" заменить словом "Строительство";
позицию "Реконструкция аэропорта Никольское" изложить в следующей редакции:
"Реконструкция аэропорта Никольское
|
Камчатский край
|
1 объект
|
2014 - 2017 годы
|
356,8
|
206,8
|
-
|
150
|
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
2
|
-
|
-
|
2
|
|||
2015 год
|
354,8
|
206,8
|
-
|
148
|
|||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-";
|
позицию "Строительство аэропорта Оссора" изложить в следующей редакции:
"Строительство аэропорта Оссора
|
Камчатский край
|
1 объект
|
2014 - 2017 годы
|
1591,2
|
1591,2
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
703,6
|
703,6
|
-
|
-
|
|||
2015 год
|
353,2
|
353,2
|
-
|
-
|
|||
2016 год
|
534,4
|
534,4
|
-
|
-
|
|||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-";
|
в) в разделе "Росморречфлот":
позицию "Всего" изложить в следующей редакции:
"Всего
|
2014 - 2017 годы
|
46262,04
|
20197,64
|
-
|
26064,4
|
||
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
7657,18
|
3834,18
|
-
|
3823
|
|||
2015 год
|
13260,56
|
5823,56
|
-
|
7437
|
|||
2016 год
|
12694,9
|
5294,9
|
-
|
7400
|
|||
2017 год
|
12649,4
|
5245
|
-
|
7404,4";
|
позицию "Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в с. Никольское" изложить в следующей редакции:
"Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в с. Никольское
|
Камчатский край
|
4000 пасс. в год
|
2014 - 2017 годы
|
1303,9
|
1303,9
|
-
|
-
|
в том числе:
|
|||||||
2014 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
2015 год
|
413,5
|
413,5
|
-
|
-
|
|||
2016 год
|
430
|
430
|
-
|
-
|
|||
2017 год
|
460,4
|
460,4
|
-
|
-".
|
7. Приложения N 5 - 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
|
Мощность
|
Срок реализации
|
Объем финансирования
|
|||||
всего
|
в том числе
|
|||||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет внебюджетных средств
|
||||||
Всего
|
2014 - 2017 годы <*>
|
49521,56
|
38725,86
|
10795,7
|
-
|
|||
в том числе:
|
||||||||
2014 год <*>
|
10897,46
|
8985,16
|
1912,3
|
-
|
||||
2015 год
|
14473,77
|
11602,47
|
2871,3
|
-
|
||||
2016 год
|
12146,54
|
9621,24
|
2525,3
|
-
|
||||
2017 год
|
12003,79
|
8516,99
|
3486,8
|
-
|
||||
Росавтодор
|
||||||||
Всего
|
2014 - 2017 годы <*>
|
49521,56
|
38725,86
|
10795,7
|
-
|
|||
в том числе:
|
||||||||
2014 год <*>
|
10897,46
|
8985,16
|
1912,3
|
-
|
||||
2015 год
|
14473,77
|
11602,47
|
2871,3
|
-
|
||||
2016 год
|
12146,54
|
9621,24
|
2525,3
|
-
|
||||
2017 год
|
12003,79
|
8516,99
|
3486,8
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения "Амга"
|
Республика Саха (Якутия)
|
19,9 км
|
2014 - 2017 годы
|
117,3
|
105,6
|
11,7
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
117,3
|
105,6
|
11,7
|
-
|
||||
2015 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян)
|
Республика Бурятия
|
28,9 км
|
2014 - 2017 годы
|
1393,6
|
1296,3
|
97,3
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
579,8
|
539,9
|
39,9
|
-
|
||||
2015 год
|
813,8
|
756,4
|
57,4
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи) <**>
|
Забайкальский край
|
71,1 км
|
2014 - 2017 годы
|
1814,2
|
1632,8
|
181,4
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
414,7
|
373,2
|
41,5
|
-
|
||||
2015 год
|
522,2
|
470
|
52,2
|
-
|
||||
2016 год
|
505,1
|
454,6
|
50,5
|
-
|
||||
2017 год
|
372,2
|
335
|
37,2
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка)
|
Иркутская область
|
114 км
|
2014 - 2017 годы
|
9284,5
|
5570,7
|
3713,8
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
1428,5
|
1057,1
|
371,4
|
-
|
||||
2015 год
|
2326,3
|
1595,8
|
730,5
|
-
|
||||
2016 год
|
2399,9
|
1538,7
|
861,2
|
-
|
||||
2017 год
|
3129,8
|
1379,1
|
1750,7
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай - Палана)
|
Камчатский край
|
82,8 км
|
2014 - 2017 годы
|
4741,8
|
4267,6
|
474,2
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
968
|
851,2
|
116,8
|
-
|
||||
2015 год
|
1493,3
|
1364
|
129,3
|
-
|
||||
2016 год
|
1188,9
|
1070
|
118,9
|
-
|
||||
2017 год
|
1091,6
|
982,4
|
109,2
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Владивосток - Находка - порт Восточный <***>, автомобильная дорога от автомобильной дороги федерального значения Хабаровск - Владивосток до автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный)
|
Приморский край
|
26,7 км
|
2014 - 2017 годы
|
6081,2
|
5473,1
|
608,1
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
1111,1
|
1000
|
111,1
|
-
|
||||
2015 год
|
1555,6
|
1400
|
155,6
|
-
|
||||
2016 год
|
2111,1
|
1900
|
211,1
|
-
|
||||
2017 год
|
1303,4
|
1173,1
|
130,3
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын)
|
Хабаровский край
|
116,8 км
|
2014 - 2017 годы
|
6507,66
|
5863,06
|
644,6
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
2819,56
|
2537,56
|
282
|
-
|
||||
2015 год
|
1912,57
|
1761,27
|
151,3
|
-
|
||||
2016 год
|
1296,64
|
1166,94
|
129,7
|
-
|
||||
2017 год
|
478,89
|
397,29
|
81,6
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда <****>, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске)
|
Амурская область
|
24,1 км
|
2014 - 2017 годы
|
4588,3
|
4129,5
|
458,8
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
666,7
|
600
|
66,7
|
-
|
||||
2015 год
|
833,3
|
750
|
83,3
|
-
|
||||
2016 год
|
888,9
|
800
|
88,9
|
-
|
||||
2017 год
|
2199,4
|
1979,5
|
219,9
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Палатка - Кулу - Нексикан <*****>, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области)
|
Магаданская область
|
25,4 км
|
2014 - 2017 годы
|
3435
|
3091,5
|
343,5
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
768,3
|
691,5
|
76,8
|
-
|
||||
2015 год
|
1088,9
|
980
|
108,9
|
-
|
||||
2016 год
|
900
|
810
|
90
|
-
|
||||
2017 год
|
677,8
|
610
|
67,8
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - Оха)
|
Сахалинская область
|
62,3 км
|
2014 - 2017 годы
|
6667,4
|
3333,7
|
3333,7
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
1317,4
|
658,7
|
658,7
|
-
|
||||
2015 год
|
2150
|
1075
|
1075
|
-
|
||||
2016 год
|
1400
|
700
|
700
|
-
|
||||
2017 год
|
1800
|
900
|
900
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Биробиджан - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, подъезд к с. Пашково)
|
Еврейская автономная область
|
9,4 км
|
2014 - 2017 годы
|
495,5
|
445,9
|
49,6
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
55,6
|
50
|
5,6
|
-
|
||||
2015 год
|
277,8
|
250
|
27,8
|
-
|
||||
2016 год
|
162,1
|
145,9
|
16,2
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота) <******>
|
Чукотский автономный округ
|
99,8 км
|
2014 - 2017 годы
|
4395,1
|
3516,1
|
879
|
-
|
|
в том числе:
|
||||||||
2014 год
|
650,5
|
520,4
|
130,1
|
-
|
||||
2015 год
|
1500
|
1200
|
300
|
-
|
||||
2016 год
|
1293,9
|
1035,1
|
258,8
|
-
|
||||
2017 год
|
950,7
|
760,6
|
190,1
|
-
|
--------------------------------
<*> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<***> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<*****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
Приложение 6
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД
ДО 2018 ГОДА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
|
Срок реализации
|
Объем финансирования
|
|||
всего
|
в том числе
|
||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет внебюджетных средств <*>
|
|||
Всего
|
2014 - 2017 годы <**>
|
696671,21
|
212612,46
|
10795,7
|
473263,05
|
в том числе:
|
|||||
2014 год <**>
|
130730,35
|
21999,75
|
1912,3
|
106818,3
|
|
2015 год
|
207100,19
|
72062,09
|
2871,3
|
132166,8
|
|
2016 год
|
209929,53
|
76784,03
|
2525,3
|
130620,2
|
|
2017 год
|
148911,14
|
41766,59
|
3486,8
|
103657,75
|
|
Республика Бурятия
|
2014 - 2017 годы
|
6363,6
|
6266,3
|
97,3
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
929,8
|
889,9
|
39,9
|
-
|
|
2015 год
|
3512,98
|
3455,58
|
57,4
|
-
|
|
2016 год
|
1220,82
|
1220,82
|
-
|
-
|
|
2017 год
|
700
|
700
|
-
|
-
|
|
Республика Саха (Якутия)
|
2014 - 2017 годы
|
26970,62
|
26958,92
|
11,7
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
1409,6
|
1397,9
|
11,7
|
-
|
|
2015 год
|
8762,64
|
8762,64
|
-
|
-
|
|
2016 год
|
12141,37
|
12141,37
|
-
|
-
|
|
2017 год
|
4657,01
|
4657,01
|
-
|
-
|
|
Забайкальский край <***>
|
2014 - 2017 годы
|
1814,2
|
1632,8
|
181,4
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
414,7
|
373,2
|
41,5
|
-
|
|
2015 год
|
522,2
|
470
|
52,2
|
-
|
|
2016 год
|
505,1
|
454,6
|
50,5
|
-
|
|
2017 год
|
372,2
|
335
|
37,2
|
-
|
|
Камчатский край
|
2014 - 2017 годы
|
29424,21
|
28800,01
|
474,2
|
150
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
4341,94
|
4223,14
|
116,8
|
2
|
|
2015 год
|
6635,55
|
6358,25
|
129,3
|
148
|
|
2016 год
|
11553,24
|
11434,34
|
118,9
|
-
|
|
2017 год
|
6893,48
|
6784,28
|
109,2
|
-
|
|
Приморский край <****>
|
2014 - 2017 годы
|
24085,6
|
8273,1
|
608,1
|
15204,4
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
4911,1
|
1000
|
111,1
|
3800
|
|
2015 год
|
6174,97
|
2219,37
|
155,6
|
3800
|
|
2016 год
|
6845,78
|
2834,68
|
211,1
|
3800
|
|
2017 год
|
6153,75
|
2219,05
|
130,3
|
3804,4
|
|
Хабаровский край
|
2014 - 2017 годы
|
24620,09
|
13175,49
|
644,6
|
10800
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
2821,36
|
2539,36
|
282
|
-
|
|
2015 год
|
6238,07
|
2486,77
|
151,3
|
3600
|
|
2016 год
|
8348,53
|
4618,83
|
129,7
|
3600
|
|
2017 год
|
7212,13
|
3530,53
|
81,6
|
3600
|
|
Амурская область <*****>
|
2014 - 2017 годы
|
9309,54
|
8850,74
|
458,8
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
936,7
|
870
|
66,7
|
-
|
|
2015 год
|
1925,87
|
1842,57
|
83,3
|
-
|
|
2016 год
|
3090,48
|
3001,58
|
88,9
|
-
|
|
2017 год
|
3356,49
|
3136,59
|
219,9
|
-
|
|
Иркутская область
|
2014 - 2017 годы
|
9284,5
|
5570,7
|
3713,8
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
1428,5
|
1057,1
|
371,4
|
-
|
|
2015 год
|
2326,3
|
1595,8
|
730,5
|
-
|
|
2016 год
|
2399,9
|
1538,7
|
861,2
|
-
|
|
2017 год
|
3129,8
|
1379,1
|
1750,7
|
-
|
|
Магаданская область <******>
|
2014 - 2017 годы
|
11931,82
|
11588,32
|
343,5
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
4780,51
|
4703,71
|
76,8
|
-
|
|
2015 год
|
3270,88
|
3161,98
|
108,9
|
-
|
|
2016 год
|
2633,78
|
2543,78
|
90
|
-
|
|
2017 год
|
1246,65
|
1178,85
|
67,8
|
-
|
|
Сахалинская область
|
2014 - 2017 годы
|
15407,3
|
12073,6
|
3333,7
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
4442,74
|
3784,04
|
658,7
|
-
|
|
2015 год
|
4731,22
|
3656,22
|
1075
|
-
|
|
2016 год
|
2874,6
|
2174,6
|
700
|
-
|
|
2017 год
|
3358,74
|
2458,74
|
900
|
-
|
|
Еврейская автономная область
|
2014 - 2017 годы
|
495,5
|
445,9
|
49,6
|
-
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
55,6
|
50
|
5,6
|
-
|
|
2015 год
|
277,8
|
250
|
27,8
|
-
|
|
2016 год
|
162,1
|
145,9
|
16,2
|
-
|
|
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Чукотский автономный округ <*******>
|
2014 - 2017 годы
|
13552,13
|
12613,13
|
879
|
60
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
1264,5
|
1111,4
|
130,1
|
23
|
|
2015 год
|
3334,99
|
2997,99
|
300
|
37
|
|
2016 год
|
5375,1
|
5116,3
|
258,8
|
-
|
|
2017 год
|
3577,54
|
3387,44
|
190,1
|
-
|
|
Межрегиональные проекты (модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей)
|
2014 - 2017 годы
|
523412,1
|
76363,45
|
-
|
447048,65*
|
в том числе:
|
|||||
2014 год
|
102993,3
|
-
|
-
|
102993,3
|
|
2015 год
|
159386,72
|
34804,92
|
-
|
124581,8
|
|
2016 год
|
152778,73
|
29558,53
|
-
|
123220,2
|
|
2017 год
|
108253,35
|
12000
|
96253,35
|
--------------------------------
<*> С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты.
<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.
<***> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<*****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<*******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, на софинансирование их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Федеральному дорожному агентству (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства (участков автомобильных дорог регионального и местного значения), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в государственной программе субъекта Российской Федерации указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на реализацию указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий являются наличие в государственных программах субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программах мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства, а также выполнение условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган исполнительной власти до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку по форме, которая устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, с приложением копий утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, получившие положительные заключения государственной экспертизы, а также положительных заключений государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости таких объектов.
6. В случае если субъектом Российской Федерации нарушены условия представления заявки на получение субсидии, установленные пунктом 5 настоящих Правил, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящих Правил, обеспечившими соблюдение условий предоставления субсидии. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в таком случае определяется по формуле, указанной в пункте 14 настоящих Правил.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
8. Соглашение предусматривает:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
10. Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, с указанием наименований, адресов (при наличии), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству соответствующих объектов.
13. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5.
14. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), обеспечившему соблюдение условий предоставления субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание объектов капитального строительства, определяется по формуле:
,
где:
- размер высвободившихся бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации;
р - количество субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.
15. Коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- объем затрат i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета;
кп - количество объектов капитального строительства i-го субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, но не более предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета.
16. Если иное не установлено нормативными правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащими указания на особенности их реализации, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий в 2015 году устанавливается в соответствии с приложением N 5 к Программе, в 2016 году и последующих годах не может быть менее 70 процентов расходного обязательства, а для высокодотационных субъектов Российской Федерации устанавливается равным 95 процентам расходного обязательства.
17. В случае если при заключении соглашения размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит пропорциональному сокращению.
18. В случае уменьшения потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году в соответствии с заявкой, указанной в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит соответствующему сокращению.
19. Соглашение должно быть заключено не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год, подлежит перераспределению.
Решение о перераспределении не принимается в случае, если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидии с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период при выполнении требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.
21. Адресное (пообъектное) распределение субсидии устанавливается соглашением.
22. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 14 - 20, 22 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанных сведений и отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.
24. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений такого показателя результативности использования субсидии, как прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 февраля 2015 г. N 185)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД
ДО 2018 ГОДА" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования и направления расходования
|
Объем финансирования
|
||||
всего
|
в том числе
|
||||
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
||
Росавиация
|
|||||
Всего
|
73721,3
|
5428,2
|
19979,14
|
32309,36
|
16004,6
|
Федеральный бюджет - всего
|
73571,3
|
5426,2
|
19831,14
|
32309,36
|
16004,6
|
в том числе капитальные вложения
|
73571,3
|
5426,2
|
19831,14
|
32309,36
|
16004,6
|
из них бюджетные инвестиции
|
73571,3
|
5426,2
|
19831,14
|
32309,36
|
16004,6
|
Внебюджетные источники
|
150
|
2
|
148
|
-
|
-
|
Росморречфлот
|
|||||
Всего
|
46262,04
|
7657,18
|
13260,56
|
12694,9
|
12649,4
|
Федеральный бюджет - всего
|
20197,64
|
3834,18
|
5823,56
|
5294,9
|
5245
|
в том числе капитальные вложения
|
20197,64
|
3834,18
|
5823,56
|
5294,9
|
5245
|
из них бюджетные инвестиции
|
20197,64
|
3834,18
|
5823,56
|
5294,9
|
5245
|
Внебюджетные источники
|
26064,4
|
3823
|
7437
|
7400
|
7404,4
|
Росавтодор
|
|||||
Всего
|
49521,56
|
10897,46 <*>
|
14473,77
|
12146,54
|
12003,79
|
Федеральный бюджет - всего
|
38725,86
|
8985,16 <*>
|
11602,47
|
9621,24
|
8516,99
|
в том числе капитальные вложения
|
38725,86
|
8985,16 <*>
|
11602,47
|
9621,24
|
8516,99
|
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
|
38725,86
|
8985,16 <*>
|
11602,47
|
9621,24
|
8516,99
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации
|
10795,7
|
1912,3 <*>
|
2871,3
|
2525,3
|
3486,8
|
Росжелдор
|
|||||
Всего
|
523412,1
|
102993,3
|
159386,72
|
152778,73
|
108253,35
|
Федеральный бюджет - всего
|
76363,45
|
-
|
34804,92
|
29558,53
|
12000
|
в том числе капитальные вложения
|
76363,45
|
-
|
34804,92
|
29558,53
|
12000
|
из них взносы в уставный капитал
|
76363,45
|
-
|
34804,92
|
29558,53
|
12000
|
Внебюджетные источники
|
447048,65
|
102993,3
|
124581,8
|
123220,2
|
96253,35
|
Минэнерго России
|
|||||
Всего
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
-
|
Федеральный бюджет - всего
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
-
|
в том числе капитальные вложения
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
-
|
из них взносы в уставный капитал
|
3754,21
|
3754,21
|
-
|
-
|
-
|
Всего по Программе
|
|||||
Всего
|
696671,21
|
130730,35 <*>
|
207100,19
|
209929,53
|
148911,14
|
Федеральный бюджет - всего
|
212612,46
|
21999,75 <*>
|
72062,09
|
76784,03
|
41766,59
|
в том числе капитальные вложения
|
212612,46
|
21999,75 <*>
|
72062,09
|
76784,03
|
41766,59
|
из них:
|
|||||
бюджетные инвестиции
|
93768,94
|
9260,38
|
25654,7
|
37604,26
|
21249,6
|
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
|
38725,86
|
8985,16 <*>
|
11602,47
|
9621,24
|
8516,99
|
взносы в уставный капитал
|
80117,66
|
3754,21
|
34804,92
|
29558,53
|
12000
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации
|
10795,7
|
1912,3 <*>
|
2871,3
|
2525,3
|
3486,8
|
Внебюджетные источники
|
473263,05
|
106818,3
|
132166,8
|
130620,2
|
103657,75
|
--------------------------------
<*> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.".